Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"

Бюджет

Документ создан: 23-Нояб-2016

№237 О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» на 2017 год и плановый период 2018- 2019 годов (первое чтение)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения «Рабочий поселок Переяславка», Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – бюджет городского поселения):
1.1. на 2017 год:
1) общий объем доходов в сумме 38660,53 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 38484 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 176,53 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 174,33 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 40275,66 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 19242 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2018 года в сумме 19242,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1615,13 тыс. рублей.
1.2. на 2018 год:
1) общий объем доходов в сумме 40086,49 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 39901,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 184,79 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 184,79 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 41789,46тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1100тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 19900 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2019 года в сумме 19900,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1702,97 тыс. рублей.
1.3. на 2019 год:
1) общий объем доходов в сумме 39792,18 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 39596,30 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 195,88 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 195,88 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 42599,46 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2200,00 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 19700,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2020 года в сумме 19700,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 2807,28тыс. рублей.

2. Установить нормативы распределения на 2017 годи плановый период 2018-2019 годов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) в доход бюджета городского поселения зачисляются:
а)доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского поселения, прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений, прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений, прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений, прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений, а также иные неналоговые доходы бюджета городского поселения- по нормативу 100 процентов;
б) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета городского поселения и компенсации затрат бюджета городского поселения, платежи, взимаемые организациями за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов;
а) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений - по нормативу 50 процентов.

3. Утвердить на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, согласно приложению № 2.
3.3. В случае изменения в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация городского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, установленные Приложениями № 1, 2.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края .

4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета городского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» по основным источникам поступлений:
1)на 2017 год согласно приложению № 3;
2) на 2018 -2019 годы согласно приложению № 4;

5. Установить на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов муниципальным унитарным предприятиям городского поселения норматив отчислений от чистой прибыли, для перечисления в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края в размере 10 процентов.
Установить срок уплаты отчислений от прибыли в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края за календарный год: 15 мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.

6. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
6.1.Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета городского поселения:
1)на 2017 год, согласно приложению № 5;
2)на 2018-2019 годы, согласно приложению № 10;
6.2. Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
1) на 2017 год согласно приложению 6;
2)на 2018-2019 годы, согласно приложению № 11;
6.3. Резервный фонд администрации городского поселения:
1) на 2017 год в сумме 100,0 тыс. рублей.
2) на 2018 годв сумме 100,0 тыс. рублей.
3)на 2019 годв сумме 100,0 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации городского поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации городского поселения;

7.Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2017 год в сумме 50,464 тыс. рублей.
2) на 2018 год в сумме 50,464 тыс. рублей.
3) на 2019 год в сумме 50,464 тыс. рублей.

8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения на 2017 год согласно приложению № 8, на 2018-2019 годы согласно приложения№ 13.

9.Утвердитьпрограмму муниципальных внутренних заимствований городского поселения на 2017 год согласно приложению № 9,на 2018-2019 годы согласно приложения № 14.

10.Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с организацией транспортного обслуживания населения в границах городского поселения «Рабочий поселок Переяславка».
Порядок предоставления субсидий из бюджета городского поселения, предусмотренных настоящей частью, утверждается муниципальным правовым актом администрации городского поселения «Рабочий поселок Переяславка».

11.Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.

12. Утвердить в бюджете городского поселения смету дорожного фонда городского поселения на 2017 год согласно приложению № 7на 2018-2019 годы согласно приложения № 12.

13. Администрациягородского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на
01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
3) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
4) в случае изменения расходных обязательств бюджета городского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации городского поселения;
5) в случаи изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
6) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
8) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в ходе исполнения бюджета городского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
10) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения.

14. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году бюджетным и автономным учреждениям городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджетгородского поселения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном администрацией городского поселения

15. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития А.Ю. Корольчук.

16. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования но не ранее 1 января 2017 года.

Полный текст документа (сохранить)

Глава городского поселения Г.И. Костин

Председатель Совета депутатов М.В. Свистунов