Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"

Бюджет

Документ создан: 15-Июнь-2022

Отчет о работе финансового органа администрации городского поселения «Рабочий посёлок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края за 2021 год

 Финансовый орган администрации городского поселения «Рабочий посёлок Переяславка» обеспечивает на территории городского поселения  организацию единой финансовой и бюджетной политики.

       Основными задачами финансового органа является составление и исполнение бюджета, обеспечение выполнения доходной части бюджета, контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств.

        Сфера деятельности финансового органа городского поселения  определяется  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий посёлок Переяславка»  и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами  и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края  и нормативными правыми актами  муниципального района имени Лазо.

        Основные итоги деятельности:

В течении 2021 год было подготовлено 4 проекта решения по внесению изменений в бюджет поселения на 2021 год, которые были связаны с необходимостью корректировки основных характеристик бюджета  городского поселения. По результатам проведенных корректировок доходная часть бюджета по налоговым и неналоговым доходам составила 107,6 %. При плане 49589,0 тыс. рублей в бюджет городского поселения поступило 53141,61 тыс. рублей, в том числе по видам поступлений:

- Налог на доходы физических лиц при плане 22271,90 тыс. рублей поступило 22581,82 тыс. рублей, исполнение составило 101,39 %; 
- Налог на совокупный доход при плане 9961,80 тыс. рублей поступило 11770,32 тыс. рублей исполнение составило 118,15%;
- Налог на имущество при плане 12346,50 тыс. рублей поступило 12453,50 тыс. рублей исполнение составило 100,86 % от плана.

-Доходы от продажи материальных и нематериальных активов при плане   80 тыс. рублей поступило 229,59 рублей исполнение составило 286,99 % от плана.

В целях проведения работы по мобилизации доходов в бюджет осуществлялся ежедневный учет и мониторинг налоговых и неналоговых поступлений в бюджет поселения, контроль за невыясненными поступлениями, формировались и исполнялись уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа. Ежемесячно проводился анализ исполнения плана по доходам в бюджет поселения, анализ уровня поступления доходов, в том числе с аналогичным периодом прошлого года.

По состоянию на 1 января 2022 года в бюджет городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» поступило безвозмездных поступлений в сумме 53165,32 тыс. рублей при бюджетных назначениях 53169,35 рублей или 100,00 % от плановых назначений, из них:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 354,60 тыс.рублей;

- субсидии - 8698,85 тыс. рублей;

- иные межбюджетные трансферты - 43880,65 рублей.

Исполнение бюджета по расходам составили 106342,21 тыс.рублей при плане 109156,13тыс.рублей. В разрезе разделов бюджетной классификации расходы бюджета городского поселения исполнены:

По разделу "Общегосударственные вопросы" расходы произведены на сумму 15016,03 тыс. рублей при плане 15567,82 тыс. рублей, что составило 103,67 % от бюджетных назначений;

 По разделу "Национальная экономика" план выполнен на 98,56%. Расходы составили 49449,99 тыс. рублей при плане 50172,45 тыс. рублей;
По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" план выполнен на 98,35 %. При плане 14523,13 тыс. рублей исполнение составило 14284,33 тыс. рублей;
По разделу "Культура и кинематография" расходы исполнены на 99,99%. При плане 20648,80тыс.рублей кассовые расходы составили 20647,48 тыс. рублей;
По разделу "Социальная политика" при плане 271,0 тыс. рублей исполнение составило 270,20 тыс. рублей или 99,7 % от годовых бюджетных назначений;
По разделу "Физическая культура и спорт" исполнение составило 100,0%. При плане 4563,0 тыс. рублей расходы произведены в сумме 4563,0 тыс. рублей.                          

Рассрочки платежей, а также бюджетные кредиты в 2021г. городскому поселению не предоставлялись.

 Качественное исполнение кассового плана, разработанного согласно Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского поселения,, позволило в полном объеме и своевременно профинансировать расходные обязательства бюджета поселения.

           Своевременно сформирована и утверждена на 2021 год сводная бюджетная роспись бюджета поселения (до начала очередного финансового года),  согласованы и утверждены бюджетные сметы подведомственных казенных учреждений. Ежемесячно уточняются бюджетные ассигнования  главных распорядителей средств и получателей  средств  бюджета поселения. В течение года своевременно доводились бюджетные данные до главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

По итогам исполнения бюджета  по состоянию на 1 января 2022 года:

- дебиторская задолженность сложилась в сумме 604,2 тыс. рублей , ( авансовые платежи предусмотренные договорными отношениями);

- кредиторская задолженность сложилась в сумме 370,08 тыс. рублей (расходные обязательства за декабрь 2021 года).

       В течение 2021 года проведена большая работа по выполнению плана налоговых и неналоговых доходов.  Осуществлялось организационное обеспечение деятельности Комиссии по мобилизации доходов при главе городского поселения. Работа комиссии была направлена на пополнение доходной части бюджета, обеспечение полного и своевременного взимания налогов и других обязательных платежей на территории городского поселения. Работа по снижению недоимки по налогам и сборам находится под постоянным контролем. На постоянной основе практикуется оформление и вручение напоминаний по недоимке посредством почтовой связи. В течение года проведено 5 заседаний Комиссии по мобилизации доходов городского поселения при главе городского поселения.

В течение 2021 года  был разработан  ряд   нормативных актов, регулирующих бюджетный процесс. В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Положения о бюджетном процессе в городском поселении, утвержденное постановлением администрации городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» от 13.11.2020 №413 «Об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой политики городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов», подготовлен проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения  на 2021 год и плановый период 2022- 2023г.г. Предложенный проект взят за основу при организации и планировании бюджета поселения на 2021 год. Постановлением администрации городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» от 12.11.2020г №411 «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2020-2023 годы» утвержден Прогноз социально - экономического развития городского поселения «Рабочий поселок Переяславка». Нормативные акты  размещены на официальном сайте  городского поселения в сети Интернет.

Глава городского поселения С.В. Кошкарёв